iPhone: Создание игр для iOS (iPhone и iPad)
GameDev.ru / Сообщества / iPhone / Форум / Создано сообщество для программирования Apple iPhone (комментарии)

Создано сообщество для программирования Apple iPhone (комментарии)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
RudybearПостоялецwww5 сен. 200817:33#0
Создано сообщество для программирования Apple iPhone (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

watВедущийwww5 сен. 200817:33#1
Во, круто! Буду читать :)
YgriKПостоялецwww5 сен. 200818:22#2
+1
alcoSHoLiKПостоялецwww5 сен. 200818:24#3
А среди участников форума уже есть кто-нибудь с выпущенными проектами для айфона/айпод тача?
jaguardУчастникwww5 сен. 200819:33#4
alcoSHoLiK
>А среди участников форума уже есть кто-нибудь с выпущенными проектами для
>айфона/айпод тача?

Есть ли те кто хотя бы уже что-нибудь пишет? :).

RudybearПостоялецwww5 сен. 200819:37#5
Кто-нибудь пишет, да. :-)
alcoSHoLiKПостоялецwww5 сен. 200820:37#6
jaguard
Такие точно есть ;)
Doc-AllegatorПостоялецwww5 сен. 200820:49#7
Гуд мысль, думал раньше откроется нечто подобное.
ArthurПостоялецwww5 сен. 200821:39#8
Пишут то все сейчас под айфон, интересней знать есть ли те кто уже зарелизил проект в апсторе?
jaguardУчастникwww5 сен. 200822:02#9
alcoSHoLiK
>Такие точно есть ;)

Я имел ввиду здесь :).

alcoSHoLiKПостоялецwww5 сен. 200822:10#10
jaguard
Я про себя говорил.
jaguardУчастникwww5 сен. 200822:13#11
alcoSHoLiK
>Я про себя говорил.

А, ну и как успехи? :).

alcoSHoLiKПостоялецwww5 сен. 200823:55#12
jaguard
Вполне себе ниче так) Как я уже говорил, мне Objective-C больше С++ нравится. А так как на последнем наработок практически не было, то переход на новую платформу был совсем безболезненным.
Сам процесс разработки приносит мне много радости) Сначала, конечно, постоянно в документацию приходилось подглядывать, но со временем начинаешь чувствовать себя в своей тарелке. После одного-двух проектов уже должен окончательно рабочий фреймворк оформиться, тогда время разработки для типичной шароварки больше двух месяцев занимать не будет.

P.S. Макбук купил себе в конце апреля. Тогда же и с СДК начал разбираться.

jaguardУчастникwww6 сен. 20089:05#13
alcoSHoLiK
>себя в своей тарелке. После одного-двух проектов уже должен окончательно
>рабочий фреймворк оформиться, тогда время разработки для типичной шароварки
>больше двух месяцев занимать не будет.

Хм. Так на каком АПИ 2д игру-то писать? Quartz 2d?

alcoSHoLiKПостоялецwww6 сен. 200810:23#14
jaguard
Простую игрушку, типа шахмат или махджонга, можно писать на кварце. Но если хочется сделать красивые эффекты (партиклы там, блендинги разные), то лучше сразу начинать на OpenGL ES.
Страницы: 1 2 3 Следующая »

/ Форум / iPhone: Создание игр

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр