iPhoneФорумПрограммирование

Scaleform

#0
22:28, 29 июля 2012

Кто использовал ? Какие подводные камни ? Какую производительность ожидать ?

discuss

ps. для тех кто еще не знает, autodesk сделала casual (ios\android и unity под ios\android) лицензию, всего 270 евро ! http://gameware.autodesk.com/usage/casual

#1
12:33, 12 авг 2012

подпишусь

#2
13:01, 12 авг 2012

Пробовали использовать в нашем проекте на юнити. На третьем айпаде стандартные сцены тормозят безбожно =(
Техподдержка scaleform-а ничего внятного на этот счет сказать не смогла, так что пока забили.

#3
14:18, 12 авг 2012

Dan Diamond
>Пробовали использовать в нашем проекте на юнити. На третьем айпаде стандартные сцены тормозят безбожно =(
>Техподдержка scaleform-а ничего внятного на этот счет сказать не смогла, так что пока забили.

те которые семплы ? гонял их на 3 ипаде - 20-40 фпс в среднем, похоже он на fillrate дохнет (тупо куча альфы, ну вы знаете - выводим 3 полноэкранных спрайта с альфой и фпс уже меньше 60)
в прочем оно и понятно, семплы похоже взяты из времен когда его в unreal engine впихнули, интересно сделать сцену чтобы альфаблендинг использовать по минимуму, или он так не умеет ?

#4
15:35, 12 авг 2012

+1 ждем пока они сделают нормальную триангуляцию, что бы не проседал филрейт

#5
22:24, 12 авг 2012

ReeV
не уверен если честно что именно в трианглах дело, а не альфа бленде )

#6
10:46, 13 авг 2012

Так если будет нормальная триангуляция(по краям альфы), тогда проблема в бленде будет менее заметна.) - это по пейперу для анриал енджин(iOS)

iPhoneФорумПрограммирование

Тема в архиве.