iPhone: Создание игр для iOS (iPhone и iPad)
GameDev.ru / Сообщества / iPhone / Форум / Scaleform

Scaleform

.::jimon::.Постоялецwww29 июля 201222:28#0
Кто использовал ? Какие подводные камни ? Какую производительность ожидать ?

discuss

ps. для тех кто еще не знает, autodesk сделала casual (ios\android и unity под ios\android) лицензию, всего 270 евро ! http://gameware.autodesk.com/usage/casual

ReeVПостоялецwww12 авг. 201212:33#1
подпишусь
Dan DiamondПостоялецwww12 авг. 201213:01#2
Пробовали использовать в нашем проекте на юнити. На третьем айпаде стандартные сцены тормозят безбожно =(
Техподдержка scaleform-а ничего внятного на этот счет сказать не смогла, так что пока забили.
.::jimon::.Постоялецwww12 авг. 201214:18#3
Dan Diamond
>Пробовали использовать в нашем проекте на юнити. На третьем айпаде стандартные сцены тормозят безбожно =(
>Техподдержка scaleform-а ничего внятного на этот счет сказать не смогла, так что пока забили.

те которые семплы ? гонял их на 3 ипаде - 20-40 фпс в среднем, похоже он на fillrate дохнет (тупо куча альфы, ну вы знаете - выводим 3 полноэкранных спрайта с альфой и фпс уже меньше 60)
в прочем оно и понятно, семплы похоже взяты из времен когда его в unreal engine впихнули, интересно сделать сцену чтобы альфаблендинг использовать по минимуму, или он так не умеет ?

ReeVПостоялецwww12 авг. 201215:35#4
+1 ждем пока они сделают нормальную триангуляцию, что бы не проседал филрейт
.::jimon::.Постоялецwww12 авг. 201222:24#5
ReeV
не уверен если честно что именно в трианглах дело, а не альфа бленде )
project_managerПостоялецwww13 авг. 201210:46#6
Так если будет нормальная триангуляция(по краям альфы), тогда проблема в бленде будет менее заметна.) - это по пейперу для анриал енджин(iOS)

/ Форум / iPhone: Создание игр / Программирование

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр