iPhone: Создание игр для iOS (iPhone и iPad)
GameDev.ru / Сообщества / iPhone / Форум / IOS Push Notification на все устройства пользователя.

IOS Push Notification на все устройства пользователя.

Поделиться
Страницы: 1 2 Следующая »
teosПостоялецwww23 июля 201213:00#0
Всем доброго времени суток.
Надо сделать пушь уведомления. Но хочу чтобы если у человека несколько девайсов то уведомления приходили на все его девайсы, а не на тот который подписался на уведомления. Как это сделать?
Можно конечно заставить его создать учетку и к ней прибивать deviceToken-ы, но как то это криво. Можно ли выдернуть из девайса что-то типа AppleID?
Sergio10Постоялецwww23 июля 201213:07#1
+1
SergioУдалёнwww23 июля 201220:24#2
Вот нафига мне на iPad уведомление от программы, которая установлена на айподе жены и зарегистрирована на мой Apple ID? Это раз. Во вторых если уж так хочется тогда алгоритм такой: делаешь у себя регистрацию. Каждый пользователь регистрируется один раз и потом на всех девайсах использует свои логин/пароль. При этом с каждого девайса, на котором была запущена программа шлешь token себе на сервер. После чего у тебя получается соответствие учетной записи пользователя списку токенов. Ну а дальше дело техники.
Без получения токена на каждом устройстве этого не сделаешь.
teosПостоялецwww25 июля 201214:53#3
Sergio
Да это понятно но без логина и пароля можно сделать? Выковырять уникальный идентификатор, чтобы пользователя не напрягать регистрацией.
SergioУдалёнwww25 июля 201214:59#4
Ты же этот идентификатор получаешь по запросу. Откуда ты его выковыряешь?
teosПостоялецwww25 июля 201218:12#5
Sergio
Вот именно я не знаю где взять уникальный идентификатор пользователя. Вот и спрашиваю как его получить(выковырять). По какому токому запросу его можно лочить? Или я чего не доганяю?
SergioУдалёнwww25 июля 201221:59#6
UIApplication

registerForRemoteNotificationsTypes: и потом тебе приходит ответ с токеном.

teosПостоялецwww26 июля 20127:35#7
Sergio
Да как подписаться на уведомления одним устроиством я знаю. Но вот как сделать чтобы у чувака былы несколько устроиств и натификации приходили на все эти устроиства я не знаю, только если не заставить его создавать учетку. Вот я и хочу обойтись без этой учетки.
LeshikПостоялецwww26 июля 20129:55#8
а если пользователь никак не зарегистрирован, то как ты определяешь, кому вообще нотификацию отправлять ?
teosПостоялецwww26 июля 201210:06#9
Leshik
Ну как же он девайс то активировал. Девайс же привязывается к appleID. Или я что то путаю?
shadowstyleПостоялецwww27 июля 201210:33#10
teos, Apple ID нельзя получить программно. Приемлем только вариант Sergio из #2.
SergioУдалёнwww27 июля 201211:17#11
UDID привязан к Apple ID. Но:
1) как уже сказали Apple ID нельзя получить программно (даже если ты попросишь пользователя ввести Apple ID и пароль ты ничего не сможешь получить);
2) PUSH никак не связан с UDID устройства. Ты получаешь специальный ключ, который ты должен будешь указывать при отправке пуша.
teosПостоялецwww27 июля 201216:38#12
Sergio
Все что вы написали я и так знаю. Мне нужно что то похожее и уникальное типо AppleID а не сам AppleID. Я хочу однозначно идентифицировать пользователя, но не заставлять его регится.
SergioУдалёнwww27 июля 201218:43#13
iOS Facepalm | IOS Push Notification на все устройства пользователя.

Можешь сгенерировать уникальный идентификатор для каждого устройства, на котором запускается твое приложение. UDID устройства теперь использовать запрещено.
Без запуска на устройстве у тебя ничего не выйдет.

teosПостоялецwww27 июля 201218:59#14
Sergio
Или я не могу объяснит, или что не пойму. Я хочу сделать так: Имеем 2 девайса одного пользователя. Он ставит на одном и на втором приложуху. Потом а одном подписывается на уведомления а приходин они сразу на 2.
Внимание вопрос: можно ли сделать это не заставляя пользователя создавать учетку т.е. регистрироваться в приложении?
Он может забыть учетку а я к ней хочу подписку сделать и все такое за бабло. А так у него не болит голова и я доволен.
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / iPhone: Создание игр / Программирование

Тема в архиве.

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр