iPhone: Создание игр для iOS (iPhone и iPad)
GameDev.ru / Сообщества / iPhone / Форум / Kingdom Rush скоро на iPhone :)

Kingdom Rush скоро на iPhone :)

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.
DartmorПостоялецwww13 июня 20120:40#0
Вроде они игру на флеше продали за много денег.. 50 или даже 100к $ ?

только вот на iOS они с издателем вышли, а они берут обычно до 80%. как думаете разумно ли было выходить через издателя? с такой популярной игрой вполне можно было самим выложить, а деньгами с флеш версии проплатить маркетинг на ios - заработали бы в 10 раз больше (

SmrdisУчастникwww13 июня 20122:56#1
Dartmor
> Вроде они игру на флеше продали за много денег.. 50 или даже 100к $ ?
$30k

> только вот на iOS они с издателем вышли, а они берут обычно до 80%.
Лол. Обычно берут 20-50, в случае с IronHide было 50, но арморы проспонсировали разработку в $30k.

> как думаете разумно ли было выходить через издателя?
разумно

> с такой популярной игрой вполне можно было самим выложить
Настолько популярной, что Kingdom rush по большому счету никто не знает. Это не бренд.

> а деньгами с флеш версии проплатить маркетинг на ios - заработали бы в 10 раз
> больше (
Думаю, что не заработали бы. И что значит проплатить маркетинг? Как ты себе это представляешь?

DartmorПостоялецwww13 июня 20125:39#2
Smrdis
"Общий доход разработчиков от Flash-версии (включая rev share от in-game-purchases) — около $88500"

Smrdis
это не важно ИМХО. о tiny wings тоже никто не знал и не было даже флеш версии. а потом игра была скачана 4млн+ раз. а kingdom rush хотя бы известна некоторым как флеш игра. насколько я знаю - флеш игры играются по 50млн+ раз. хорошие. kingdom rush однозначно хорошая, поэтому думаю около 100млн раз в неё играли, а это уже что-то.

Smrdis
> И что значит проплатить маркетинг? Как ты себе это представляешь?
Рекламу на американских платных сайтах + рассылку новости о выходе игры

SmrdisУчастникwww13 июня 201213:54#3
Dartmor
> "Общий доход разработчиков от Flash-версии (включая rev share от
> in-game-purchases) — около $88500"
Это не сочетается с: "продали за 50 или 100", - продали за 30, еще 50 сверху сделали инапы.

> это не важно ИМХО. о tiny wings тоже никто не знал и не было даже флеш версии.
Ну вот, это говорит о том, что популярность на флеше на фиг не нужна для популярности на iOS.

> а kingdom rush хотя бы известна некоторым
> как флеш игра. насколько я знаю - флеш игры играются по 50млн+ раз. хорошие.
> kingdom rush однозначно хорошая, поэтому думаю около 100млн раз в неё играли, а
> это уже что-то.
В kingdom rush наиграли 70 миллионов. Но для iOS это не имеет никакого значения. Может даст несколько десятков продаж в сутки, не больше.

> Рекламу на американских платных сайтах + рассылку новости о выходе игры
Ну вот я сейчас сорвусь и буду покупать рекламу на "американских платных сайтах". Понятия не имею об эффективности того или иного вида рекламы, не в курсе какая цена хорошая, какая плохая, да и просто не знаю где именно ее покупать и что это за "американские платные сайты". Бюджет спалю очень быстро и не очень эффективно. Кроме того, большой издатель может обеспечить кросспромо с другими своими играми, а разработчик с одной игрой никак.

Dan DiamondПостоялецwww13 июня 201218:40#4
Подкину немножко дровишек:
Изображение

Изображение

В top grossing игра не поднималась выше 56 места в overall, и 35 в категории games. В целом - не хит, но добротный продукт. Заработали - да, миллионы - вряд ли.

D-PrinceПостоялецwww14 июня 201217:03#5
Smrdis
> Ну вот, это говорит о том, что популярность на флеше на фиг не нужна для популярности на iOS.
+ 1

Dan Diamond
> В top grossing игра не поднималась выше 56 места в overall, и 35 в категории
> games. В целом - не хит, но добротный продукт. Заработали - да, миллионы - вряд ли.
О чем речь? Kingdom Rush - популярнейшая игра.
На айпаде отыграла высший пьедестал (во многих категориях 1 и 2 места), теперь будет штурмовать и айфон...
Я когда флешку поиграл задолго, мне было смешно как ios-разработчики советовали этот новый мега-хит поиграть:)

Dartmor
> Рекламу на американских платных сайтах + рассылку новости о выходе игры
Это используется поголовно, но это не значит, что все было бы так легко:)
А так, шанс чуть больше есть для узконаправленного жанра.
Например, если вы попытаетесь головоломку или аркаду забабахать, то в пучине бездны бесконечности подобного, вас не заметят. А вот, если среди немногочисленного жанрового - вы можете подняться и быть замеченными, даже если вы никто.

DartmorПостоялецwww14 июня 201219:48#6
D-Prince
> среди немногочисленного жанрового
72 | Kingdom Rush скоро на iPhone :)
D-PrinceПостоялецwww14 июня 201220:58#7
Dartmor
> ...
Ты это к чему? Я думаешь не видел все эти картинки?:)
Что тебя еще интересует, поясни? Или ты в поисках рецептов всё, типа "как я заработал 200К$ за год"?
-
Так вот, на "не популярном" - у тебя есть шанс не утонуть. Но и с издателем проще и выгоднее.
Ну если ты уверен, что у тебя потенциальный хит, тогда можно не отдавать никому и дай бог 30 скачек достигнешь
Речь про вложения, ты не забываешь об этой главной мысли?

Не, истории разные бывают, они же все к одному сводятся - хитов по пальцем посчитать, но мульон "гумна" утопит...
Читай: заметить - даже в микроскоп не увидят.

Изображение

glapПостоялецwww14 июня 201221:23#8
Послденее утверждение относится к любой сфере деятельности. 80% людей делают своё дело плохо.

/ Форум / iPhone: Создание игр / Общее

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр