Войти
iPhoneФорумПрограммирование

На ios через флеш

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
20:48, 29 мая 2012

Насколько я знаю есть три способа написать приложение на флеш и ios: flex, flash IDE и AIR приложение, т.е. компиляция actionscript кода для для air player. Я не программист, поэтому вопрос - какой из них хуже, какой их них лучше?

#1
20:15, 31 мая 2012

Под ios на флеше можно создавать вроде только AIR приложения.

#2
16:28, 5 июня 2012

Я занимаюсь разработкой под iOS на флеше. Собирать под iOS можно Flex / Flash приложения. На выходе AIR оболочка.

#3
17:19, 5 июня 2012

colorsite
> Я занимаюсь разработкой под iOS на флеше. Собирать под iOS можно Flex / Flash
> приложения. На выходе AIR оболочка.
Если ничего не путаю, то под первый айпад не собирается?

#4
17:22, 5 июня 2012

Почему не собирается? Все собирается. Прошивка не ниже 4.0 должна быть, чтоб работало.

Прошло более 6 месяцев
#5
11:56, 26 дек 2012

для программистов - Adobe Flash Builder; для не программистов - Adobe Flash IDE; На выходе в любом случае получаем AIR приложение запакованное в IPA.

#6
14:02, 26 дек 2012

Среда разработки бывает разная.

Flash Builder или Flash Professional разницы никакой нет. На выходе получается Air приложение, которое генерируется и пакуется в ipa файл. Для создания приложения необходимо иметь сертификат и провижн файл. Иначе просто не соберешь.
На счет того, что Flash IDE не для программистов - готов поспорить. Вести разработку каждый может в той среде, в какой ему удобно. А большинство проектов в Flash Professional даже быстрее. Ты не тратишь время на сборки "дизайна", перевод его в swc, а сразу пишеть код в редакторе. Причем не чуть не слабее Flash Builder.

Посмотри на меня https://www.free-lance.ru/users/rabbitwindfall ты скажешь, что я не программист, если работаю во Flash IDE? В чем писать код разницы нет вообще. Я часто пишу в notepad++ в том числе. Самое главное - это компилятор. Конечно, сейчас Flash Builder 4.7 поддерживает новый ActionScript Compiler и его не поддерживает последний Flash Professional. Но кто под него что-то пишет? 99% проектов собираются под первый компилятор.

Photoshop не для программистов. А любая среда, где можно писать код - для программистов. Я люблю Flash Professional лишь за то, что в нем я сразу наглядно могу видеть свой результат. Не надо переключаться между редактором графики и кода. Всё внутри одного приложения.

Кто-то жалуется на часто не работающую систему подсказок кода ctrl + space, однако легко настраивается. Кладется as файлы в src или любую другую папку. В настройках проекта указывается, что root для классов - это папка src и все. По такой же схеме работает FB. Иначе просто слишком много файлов придется индексировать и подсказки затупят.

#7
14:21, 26 дек 2012

colorsite
> Причем не чуть не слабее Flash Builder.
Это шутка, наверное. Flash IDE - тормозное бажное говно, но годится для  рисования вектора или анимации.

#8
14:24, 26 дек 2012

Писать какой-то код для баннеров во Flash IDE - ok, но в остальном [программирование] - это извращение полное.

#9
15:09, 26 дек 2012

Плохому танцору бубен мешает

#10
15:20, 26 дек 2012

colorsite
> Плохому танцору бубен мешает
Таким аргументом можно оправдать все что угодно, Flash IDE от этого лучше не станет.

#11
15:26, 26 дек 2012

Покажите мне хоть что-то, что нельзя сделать во flash professional? Или что там делать не удобно?

#12
15:56, 26 дек 2012

> Или что там делать не удобно?
colorsite, там неудобно программировать. Остальное всё удобно. А вот программировать - неудобно, да ещё и тормозит потом всё )))
Хотя с выходом 3д-апи, возможно, стало чуть проще достичь нормальных скоростей. Однако, как ни крути, флешу до нормальных ИДЕ по удобству - как пешком до луны...

#13
16:05, 26 дек 2012

Flash CS6 раз в 5 лучше, чем CS5. А Flash CS7 еще лучше чем CS6 в разы.

Не удобно на потолке спать )
Мне, к примеру, во Flash Builder не нравится то, что мне постоянно предлагается чуть ли не живой поиск по мере ввода и постоянно тупит выбор нужного метода из списка. А у флеша такого нет. Потом еще при создании интерфейса я сразу его разрабатываю и не парюсь. Сделал мувиклип, сделал ему экспорт в код и нажал там же редактировать класс. Все в пару кликов. А во флеш билдере такого нельзя. Приходится все равно лезть во flash ide.

У меня напарник есть, который всю жизнь сидел на flash develop и тоже не понимал прикола flash ide, пока он не научился в ней работать ) Обычно ругают что-то сильно те, кто не разобрались и сразу в бой. Я только native extension во флеш билдере собираю. Все остальное полностью делается во flash ide. Особенно игры. Не надо гемороится с дебаггом. Запустил и сразу видишь. А гемороится еще настройками, чтоб проект запустить - это уже не для меня.

Я человек скорости и дела. Быстро открыл, сделал, заработал. А во FB еще надо килограмм окон и настроек пройти. Если бы были где-то соревнования по скорости разработки - я бы любого флешбилдер-фила вздрючил )))

#14
16:14, 26 дек 2012

colorsite
> Покажите мне хоть что-то, что нельзя сделать во flash professional?
Нельзя нормально дебажить (дебаггер постоянно виснет), профайлерить, рефакторить. Нету никакой кодогенерации и организации импортов.

Я не очень много работал во Flash IDE поэтому не уверен, но вот со старта не нашел как искать по всем файлам, т.е. нет даже поиска по проекту, пипец.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
iPhoneФорумПрограммирование

Тема в архиве.