iPhone: Создание игр для iOS (iPhone и iPad)
GameDev.ru / Сообщества / iPhone / Форум / На ios через флеш

На ios через флеш

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.
Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
DartmorПостоялецwww29 мая 201220:48#0
Насколько я знаю есть три способа написать приложение на флеш и ios: flex, flash IDE и AIR приложение, т.е. компиляция actionscript кода для для air player. Я не программист, поэтому вопрос - какой из них хуже, какой их них лучше?
PerVertExПостоялецwww31 мая 201220:15#1
Под ios на флеше можно создавать вроде только AIR приложения.
colorsiteПостоялецwww5 июня 201216:28#2
Я занимаюсь разработкой под iOS на флеше. Собирать под iOS можно Flex / Flash приложения. На выходе AIR оболочка.
andrey.mesheryakovПостоялецwww5 июня 201217:19#3
colorsite
> Я занимаюсь разработкой под iOS на флеше. Собирать под iOS можно Flex / Flash
> приложения. На выходе AIR оболочка.
Если ничего не путаю, то под первый айпад не собирается?
colorsiteПостоялецwww5 июня 201217:22#4
Почему не собирается? Все собирается. Прошивка не ниже 4.0 должна быть, чтоб работало.
maincodeПостоялецwww26 дек. 201211:56#5
для программистов - Adobe Flash Builder; для не программистов - Adobe Flash IDE; На выходе в любом случае получаем AIR приложение запакованное в IPA.
colorsiteПостоялецwww26 дек. 201214:02#6
Среда разработки бывает разная.

Flash Builder или Flash Professional разницы никакой нет. На выходе получается Air приложение, которое генерируется и пакуется в ipa файл. Для создания приложения необходимо иметь сертификат и провижн файл. Иначе просто не соберешь.
На счет того, что Flash IDE не для программистов - готов поспорить. Вести разработку каждый может в той среде, в какой ему удобно. А большинство проектов в Flash Professional даже быстрее. Ты не тратишь время на сборки "дизайна", перевод его в swc, а сразу пишеть код в редакторе. Причем не чуть не слабее Flash Builder.