iPhone: Создание игр для iOS (iPhone и iPad)
GameDev.ru / Сообщества / iPhone / Форум / Как с 3д на iOS ?

Как с 3д на iOS ?

DartmorПостоялецwww8 апр. 201220:18#0
как обстоит дело с 3д на айфоне? он тянет или нет? лоу поли только или мид поли,  30 - 50 тыс поликов  к примеру, потянет?
SergioУдалёнwww8 апр. 201220:25#1
100-200к поликов iPhone 4 потянет при правильном подходе.
DartmorПостоялецwww8 апр. 201221:15#2
знакомый 3д моделлер говорит, что макс - 8-9 тыс полигонов :/
StiXУдалёнwww8 апр. 201221:50#3
Все зависит от сцены, шейдеров, количества дипов и расходования филлрейта.
Вместо того, что бы гадать на кофейной гуще лучше взять и проверить ;)
VIP_ArtemkaПостоялецwww8 апр. 201221:52#4
Посмотрите книжку Creating_3D_Game_Art_for_iPhone_with_Unity, там написано и про железку и ее узкие места, на что стоит обратить внимание при создании контента и пр.
.::jimon::.Постоялецwww9 апр. 20120:12#5
Dartmor
без блендинга и с простым шейдером потянет, с блендингом надо смотреть на филлрейт, powervr в i-девайсах умирает сначала из-за филлрейта, потом из-за шейдеров :)
GLoomУчастникwww9 апр. 20128:14#6
Dartmor
8-9 было на 2G
NeodropПостоялецwww9 апр. 201212:33#7
Ну, к примеру, вот такие игры можно делать : http://www.madfingergames.com/g_shadowgun.html

Изображение

Изображение

Изображение

/ Форум / iPhone: Создание игр / Общее

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр