Войти
iPhoneФорумОбщее

Как с 3д на iOS ?

#0
20:18, 8 апр 2012

как обстоит дело с 3д на айфоне? он тянет или нет? лоу поли только или мид поли,  30 - 50 тыс поликов  к примеру, потянет?

#1
20:25, 8 апр 2012

100-200к поликов iPhone 4 потянет при правильном подходе.

#2
21:15, 8 апр 2012

знакомый 3д моделлер говорит, что макс - 8-9 тыс полигонов :/

#3
21:50, 8 апр 2012

Все зависит от сцены, шейдеров, количества дипов и расходования филлрейта.
Вместо того, что бы гадать на кофейной гуще лучше взять и проверить ;)

#4
21:52, 8 апр 2012

Посмотрите книжку Creating_3D_Game_Art_for_iPhone_with_Unity, там написано и про железку и ее узкие места, на что стоит обратить внимание при создании контента и пр.

#5
0:12, 9 апр 2012

Dartmor
без блендинга и с простым шейдером потянет, с блендингом надо смотреть на филлрейт, powervr в i-девайсах умирает сначала из-за филлрейта, потом из-за шейдеров :)

#6
8:14, 9 апр 2012

Dartmor
8-9 было на 2G

#7
12:33, 9 апр 2012

Ну, к примеру, вот такие игры можно делать : http://www.madfingergames.com/g_shadowgun.html

Изображение
Изображение
Изображение

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

iPhoneФорумОбщее

Тема в архиве.