как обстоит дело с 3д на айфоне? он тянет или нет? лоу поли только или мид поли, 30 - 50 тыс поликов к примеру, потянет?
100-200к поликов iPhone 4 потянет при правильном подходе.
знакомый 3д моделлер говорит, что макс - 8-9 тыс полигонов :/
Все зависит от сцены, шейдеров, количества дипов и расходования филлрейта.
Вместо того, что бы гадать на кофейной гуще лучше взять и проверить ;)
Посмотрите книжку Creating_3D_Game_Art_for_iPhone_with_Unity, там написано и про железку и ее узкие места, на что стоит обратить внимание при создании контента и пр.
Dartmor
без блендинга и с простым шейдером потянет, с блендингом надо смотреть на филлрейт, powervr в i-девайсах умирает сначала из-за филлрейта, потом из-за шейдеров :)
Dartmor
8-9 было на 2G
Ну, к примеру, вот такие игры можно делать : http://www.madfingergames.com/g_shadowgun.html
Тема в архиве.