iPhone: Создание игр для iOS (iPhone и iPad)
GameDev.ru / Сообщества / iPhone / Форум / Запуск игры на Unity на джейлнутом устройстве с 5.0.1

Запуск игры на Unity на джейлнутом устройстве с 5.0.1

Madmax5211Постоялецwww9 мар. 201223:25#0
При попытке запуска игры на устройстве - она виснет на сплешскрине Unity. Но в эмуляторе игра идет отлично. В чем может быть дело?
Ось - Mac OS X 10.7.3 (запущенная на VMware), XCode 4.3, iOS SDK 5.1. Проверял на двух устройствах: iPod Touch 4 и iPad (5.0.1, Jailbreak). Ставил через JailCoder. Никаких ошибок и варнингов при компилировании XCode не выдает. Ресурсов игра практически не потребляет, на сцене всего несколько стандартных кубов и контролер.
Заранее спасибо за помощь.
FeoПостоялецwww9 мар. 201223:31#1
Как виснет? Наглухо телефон вешает или че?
Посмотри под gdb в каком месте игра виснет.
Madmax5211Постоялецwww10 мар. 201210:08#2
Feo
Виснет сама игра, а не устройство. Лог показывает что игра успешно запушена (как я понял), никаких ошибок или варнингов не выдает. Сам я в этом деле нуб, могу скинуть сюда лог, может вы сможете помочь.
TorpedO.vrnПостоялецwww11 мар. 201210:35#3
юнити и джеилбрейк очень плохо дружат. видел тему, где писали, что на первом джейбрейкнутом айпаде вообще тупо вылетает.
NVSПостоялецwww12 мар. 201212:06#4
Все условия выше сказанные - полет нормальный. Проблема в коде или в настройках. Очень сомневаюсь что дело в джейле.

/ Форум / iPhone: Создание игр / Программирование

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр