iPhone: Создание игр для iOS (iPhone и iPad)
GameDev.ru / Сообщества / iPhone / Форум / Ландшафт - terrain

Ландшафт - terrain

DeDMakarПользовательwww25 фев. 201221:39#0
Привет. Что можете порекомендовать по созданию ландшафта на OpenGL ES (iOS)? Ландшафт не большой, например такой www.ski.com/interactive/keystonemaps.aspx . В интернете много вариантов, не знаю что лучше.
0r@ngEУчастникwww25 фев. 201223:23#1
DeDMakar
Для такой фигни как по ссылке - отмоделить в Максе/Майке/Блендере и  не париться.
DeDMakarПользовательwww25 фев. 201223:34#2
Но мне этот объект надо прорисовать на iOS и на ландшафт надо поставить метки событий, кликнув по одному из них должно произойти действие (открыться окно информации). Так ваш вариант подойдет для этого? У меня еще проблема, ландшафт надо брать с реальной карты. Можно как-то из Google карт получить текстуру и сам рельеф?
ALTAIRПостоялецwww26 фев. 20122:36#3
не вижу принципиальных проблем. рейкаст всеравно будетпо какомуто мешу - какая разница как ты его рисуешь/получаешь? я нахожу вариант синьора 0r@ngE вполне годныйм. один маленький момент по реализации - надо будет для рендера создавать верш/инд буфер - это 2 инта, а для рейкаста надо хранить отдельно - нужны будут координаты вершин и массив индексов (например).

а по поводу того что карты с гуга - http://code.google.com/intl/ru-RU/apis/maps/index.html

DeDMakarПользовательwww26 фев. 20123:03#4
Попробую еще понять ваше описание.
А насчет Google map, оно мне не надо. Мне нужно только смоделировать ландшафт по реальной местности. Например горы Альпы. Так вот вопрос, через что можно сделать такой 3D объект?

/ Форум / iPhone: Создание игр / Проекты

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр