Всем привет, ребята столкнулся с такой проблемой: если к проекту, подключить к примеру тотже Ogre, то есть большое кол-во *.cpp файлов, то начинают значительные тормоза. К примеру, создадим какой - нибудь класс и подключим к нему хидер - #import "Ogre.h". Затем в методе [viewDidLoad] наберем NS и окна с подсказкой можно ждать секунд 5 - 7. хотя без #import "Ogre.h", оно будет появляться мгновенно.
Это можно исправить?
мб покосить дерайведдату - переиндексирует... хотя врятли поможет... оперативы добавить?
>Это можно исправить?
да, поменяв компьютер на помощнее
у меня далеко не слабый Mac.
cocos2d юзает box2d, который в свою очередь написан на С++, но там таких косяков не наблюдается, это меня и натолкнуло на мысль, что может есть решение более оригинальное, чем замена железа)
> у меня далеко не слабый Mac.
А какой?
С ограм еще не доводилось сталкиваться но похоже на то что в модулях огра куча лишних(избыточных) включений заголовочных файлов когда ты вызываешь подсказку то соответственно для вывода подсказки нужно обойти рекурсивно эти все файлики, а на это нужно время вот скорей всего он и подтормаживает. Ко всему этому я так понимаю ogre.h в сибе содержит только вкл хидеров, попробуй подключать только те химеры с какими объектам работаешь… хотя хз прав я или нет и это только догадки
ENGine
> Это можно исправить?
Да. Писать код в нормальных ИДЭ, а не в гавнохкоде
Division
Intel Core i5 2.7 ГГц 4 ядра, 8 ГБ DDR3, AMD Radeon HD 6770M, Mac OS X 10.6.8 (10K549)
ENGine
И правда не слабый
Отключить индексирование.
Тема в архиве.