Всем привет,
Я начинающий ios программист и вот возник такой вопрос:
Как сделать хорошо анимированное приложение ios-приложение?
Какие использовать средства и технологии? какой подход при подобного рода работе и т.д. Чтобы в конечно итоге получить высокий и реалистичный уровень анимации, например как здесь.
Спасибо
Да это-же просто видеоролик.
Я это понимаю, но в данном ролике мне понравился сам подход: высокий уровень детализации каждого кадра, зловещая атмосфера и поэтому возник подобный вопрос. На флеше я примерно представляю как это сделать, и вот решил ради интереса добиться хороших результатов и для ios платформы.
А, так это вопрос с точки зрения художника/дизайнера? Тогда, правда, не понятно, при чём тут iOS.
Просто ты сказал, что ты программист, ну а забота программиста в данном случае - прикрутить к игре видеодекодер.
Я с ios не работал практически, ну и наверное ж есть какие-то ограничения на используемые ресурсы: память устройства - т.к. в мобильном устройстве её не так много; объем и формат видеоролика(или спрайтов, если ими склеивать) и т.д.
Боюсь что вы не правильно сформулировали вопрос, уточните что именно вас интересует, Анимацию можно получит кучей способов, однако приведенный вами пример думаю сложно достичь внутри игровыми средствами даже на PC. ( Можно конечно, но помоему проще сделать видео ролик как здесь).
Если интересует память, то не понятна при чем тут память и анимация. Кроме того на разных устройствах ограничения разные, уточняйте о каких устройствах идет речь. 2g, 3g, 3gs, 4, 4s они все имеют свои различия.
x.1
> Я с ios не работал практически, ну и наверное ж есть какие-то ограничения на
> используемые ресурсы: память устройства - т.к. в мобильном устройстве её не так
> много; объем и формат видеоролика(или спрайтов, если ими склеивать) и т.д.
если ничего еще не сделали - считайте что никаких ограничений нет, просто начните делать так как умеете
кокос2д или (лучше) UI контролы. в 4м икскоде для есть визуальная версталка форм- тормозит но удобнее кокоса
@Стас,
Спасибо, я учту эту ошибку на будущее.
Общаясь с более опытными товарищами, касательно мобильной разработки, многие советуют тщательно подходить к учету ресурсов устройства.
Для работы с анимацией я смотрел в стороны CSS3 преобразований в HTML5, CGAffineTransformMakeRotation и Level/SpriteHelper. Но мне показалось, что этими методами я не решу поставленной задачи. Сложные примеры CSS3 анимации в HTML5 довольно прожорливы, поэтому я и спросил насчет ограничений.
leonardo98,
Может Вы, конечно, и правы, что не мешало бы сначала сделать велосипед, а потом уже приступать к более серьезным вещам, но хочется сразу делать правильно.
ALTAIR,
Спасибо, я попробую. С cocos2D приходилось сталкиваться, вернее с портом Box2D на JS, я надеюсь, что принцип будет схожим.
ALTAIR
> ...но хочется сразу делать правильно.
ну так я и предлагаю правильный путь), т.е. сначала сделать, а потом решать проблемы если они возникнут - это самый продуктивный путь, и главное, направленный на результат, вы сначала хотите найти проблему! решить её! а потом что-то начать делать!
Тема в архиве.