Войти
iPhoneФорумПрограммирование

Анимация в iPhone приложениях

#0
0:36, 14 дек 2011

Всем привет,

Я начинающий ios программист и вот возник такой вопрос:

Как сделать хорошо анимированное  приложение  ios-приложение?
Какие использовать средства и технологии? какой подход при подобного рода работе и т.д. Чтобы в конечно итоге получить высокий и реалистичный уровень анимации, например как здесь.

Спасибо

#1
5:59, 14 дек 2011

Да это-же просто видеоролик.

#2
6:08, 14 дек 2011

Я это понимаю, но в данном ролике мне понравился сам подход: высокий уровень детализации каждого кадра, зловещая атмосфера и поэтому возник подобный вопрос. На флеше я примерно представляю как это сделать, и вот решил ради интереса добиться хороших результатов и для ios платформы.

#3
6:19, 14 дек 2011

А, так это вопрос с точки зрения художника/дизайнера? Тогда, правда, не понятно, при чём тут iOS.

Просто ты сказал, что ты программист, ну а забота программиста в данном случае - прикрутить к игре видеодекодер.

#4
6:28, 14 дек 2011

Я с ios не работал практически, ну и наверное ж есть какие-то ограничения на используемые ресурсы: память устройства - т.к. в мобильном устройстве её не так много; объем и формат видеоролика(или спрайтов, если ими склеивать) и т.д.

#5
7:34, 14 дек 2011

Боюсь что вы не правильно сформулировали вопрос,  уточните что именно вас интересует, Анимацию можно получит кучей способов, однако приведенный вами пример думаю сложно достичь внутри игровыми средствами даже на PC. ( Можно конечно, но помоему проще сделать видео ролик как здесь).

Если интересует память, то не понятна при чем тут память и анимация. Кроме того на разных устройствах ограничения разные, уточняйте о каких устройствах идет речь. 2g, 3g, 3gs, 4, 4s они все имеют свои различия.

#6
9:40, 14 дек 2011

x.1
> Я с ios не работал практически, ну и наверное ж есть какие-то ограничения на
> используемые ресурсы: память устройства - т.к. в мобильном устройстве её не так
> много; объем и формат видеоролика(или спрайтов, если ими склеивать) и т.д.
если ничего еще не сделали - считайте что никаких ограничений нет, просто начните делать так как умеете

#7
12:23, 14 дек 2011

кокос2д или (лучше) UI контролы. в 4м икскоде для есть визуальная версталка форм- тормозит но удобнее кокоса

#8
15:48, 14 дек 2011

@Стас,
Спасибо, я учту эту ошибку на будущее.
Общаясь с более опытными товарищами, касательно мобильной разработки, многие советуют тщательно подходить к учету ресурсов устройства.
Для работы с анимацией я смотрел в стороны CSS3 преобразований в HTML5, CGAffineTransformMakeRotation и Level/SpriteHelper. Но мне показалось, что этими методами я не решу поставленной задачи. Сложные примеры CSS3 анимации в HTML5 довольно прожорливы, поэтому я и спросил насчет ограничений.

leonardo98,
Может Вы, конечно, и правы, что не мешало бы сначала сделать велосипед, а потом уже приступать к более серьезным вещам, но хочется сразу делать правильно.

ALTAIR,
Спасибо, я попробую. С cocos2D приходилось сталкиваться, вернее с портом  Box2D  на JS, я надеюсь, что принцип будет схожим.

#9
16:12, 14 дек 2011

ALTAIR
> ...но хочется сразу делать правильно.
ну так я и предлагаю правильный путь), т.е. сначала сделать, а потом решать проблемы если они возникнут - это самый продуктивный путь, и главное, направленный на результат, вы сначала хотите найти проблему! решить её! а потом что-то начать делать!

iPhoneФорумПрограммирование

Тема в архиве.