Всем привет,
Я начинающий ios программист и вот возник такой вопрос:
Как сделать хорошо анимированное приложение ios-приложение?
Какие использовать средства и технологии? какой подход при подобного рода работе и т.д. Чтобы в конечно итоге получить высокий и реалистичный уровень анимации, например как здесь.
Спасибо
Да это-же просто видеоролик.
Я это понимаю, но в данном ролике мне понравился сам подход: высокий уровень детализации каждого кадра, зловещая атмосфера и поэтому возник подобный вопрос. На флеше я примерно представляю как это сделать, и вот решил ради интереса добиться хороших результатов и для ios платформы.
А, так это вопрос с точки зрения художника/дизайнера? Тогда, правда, не понятно, при чём тут iOS.
Просто ты сказал, что ты программист, ну а забота программиста в данном случае - прикрутить к игре видеодекодер.
Я с ios не работал практически, ну и наверное ж есть какие-то ограничения на используемые ресурсы: память устройства - т.к. в мобильном устройстве её не так много; объем и формат видеоролика(или спрайтов, если ими склеивать) и т.д.
Боюсь что вы не правильно сформулировали вопрос, уточните что именно вас интересует, Анимацию можно получит кучей способов, однако приведенный вами пример думаю сложно достичь внутри игровыми средствами даже на PC. ( Можно конечно, но помоему проще сделать видео ролик как здесь).
Если интересует память, то не понятна при чем тут память и анимация. Кроме того на разных устройствах ограничения разные, уточняйте о каких устройствах идет речь. 2g, 3g, 3gs, 4, 4s они все имеют свои различия.
x.1
> Я с ios не работал практически, ну и наверное ж есть какие-то ограничения на
> используемые ресурсы: память устройства - т.к. в мобильном устройстве её не так
> много; объем и формат видеоролика(или спрайтов, если ими склеивать) и т.д.
если ничего еще не сделали - считайте что никаких ограничений нет, просто начните делать так как умеете