Видел одну игру, например. За 0.99 без HD - за 2.99 с пометкой HD ( для пятых айфонов ). Вопрос, в плане арта они как игры делали? Там же разное разрешение картинок, то есть они в первую игру с низким разрешением для айфонов до 4 ого поколения картинки использовали, а потом те же картинки но с высоким разрешением во второе приложение за 2.99 ?
Традиционно HD означает, что приложение адаптированно для iPad. iPhone 4S тут вообще не причем
Набор графики для айфонов до 4-й версии и 4 и 4с разный.
troninster
В чём разный? Я делаю первое приложение на айфон. Подскажи, плз. Графика должна быть в разном разрешении чтоли? То есть до 4 версии, для 4ой, для 4ой С ? То есть по сути делать три приложения, отличие которых будет лишь в разрешении графики?
Ну как бы очевидно. У первых трех поколений разрешение дисплея 320x480. У 4 и 4S - 640х960. Это вроде должно однозначно отвечать на вопрос, по поводу соотношения разрешений между ними. И опять же - под HD принято понимать приложения, которые адаптированны для iPad и собранны либо как Universal, либо как iPad only. Поддержка ретины к этому постфиксу отношения не имеет.
crsib
Так достаточно сделать для 4ого поколения, и пойдёт везде? ( и на 4ом, и до 4 ) ?
Dartmor
> Так достаточно сделать для 4ого поколения, и пойдёт везде? ( и на 4ом, и до 4 )
> ?
Смотря что ты делаешь. Мы обычно держим изображения в обоих разрешениях. При этом понятно, что картинки для не ретины получаются ресайзом картинок для ретины.
Теперь стали лепить HD и для ретины...
Sergio
> Теперь стали лепить HD и для ретины...
Гм, а можно пример HD билда без поддержки iPad?
Dartmor
Не делал ты для явы приложений определенно :)
Но crsib правильно написал.
crsib
Я так понял. Делать арт для ретины ( под разрешение ретины ), а на айфонах до 4ого поколения будет автоматический резайц?
crsib
> Гм, а можно пример HD билда без поддержки iPad?
Да почти все новые релизы.
Dartmor
> а на айфонах до 4ого поколения будет автоматический резайц?
Все конечно зависит, от того, что ты делаешь, но в любом случае - разумнее держать ресурсы в двух разрешения. iPhone - не PC. И оперативки мало, и флешка медленная. Это особенно критично на первых двух поколениях. Если приложение использует UIKit, то iOS умеет автоматически выбирать нужный ресурс, если именовать их определенным образом
Dartmor
> Я так понял. Делать арт для ретины ( под разрешение ретины ), а на айфонах до
> 4ого поколения будет автоматический резайц?
Скорее наоборот, билд можно заставить растягивать графику, но понятно, что все будет выглядеть размыто.
Похоже crsib имел ввиду, что сначала делается графика для ретины, а потом художники ресайзят ее до неретины.
crsib
То есть лучше загрузить в игру оба разрешения, чтобы не было резайца ( чтобы не жралась оперативка) ? Или это будет два отдельных приложения одинаковых ( для не ретины и для ретины )?
Тема в архиве.