iPhoneФорумОбщее

Требования к экранной клавиатуре (размеры кнопок, расположение, дизайн)

21:13, 13 окт 2011

Добрый день,
Получил первый заказ на разработку интерфейса для iPhone/iPad. (Я дизайнер, иллюстратор)
Заказчик сам неопытный, поэтому на мой вопрос ответить не может, а я не хочу чтобы у него потом возникли проблемы и мне пришлось переделывать.

Есть ли у Apple требования к экранной клавиатуре в приложении для iPhone/iPad:
- должна быть стандартной (где взять шаблон?)
- может быть на вкус разработчика, но с соблюдением определённых правил (размеры кнопок, расположение)
- требований нет, но проверку приложение может не пройти, если не соблюсти элементарных првил (каких?)

Если отвечать нет желания/времени, то дайте пожалуйста пинок (ссылку) на первоисточник (можно и на English)
Спасибо!

21:24, 13 окт 2011

http://www.teehanlax.com/downloads/iphone-4-guid-psd-retina-display/

это для ретины, для старого в 2 раза меньше
для iPad сам поищи, может быть и есть

можете клавиатуру и сами сделать, но такое я видел только 1 раз :D

21:41, 13 окт 2011

Спасибо за ссылку, однако так и не понятно есть ли требования к экранной клавиатуре именно у Apple.
Этот шаблон вроде как только для моделирования дизайна (причём совершенно от посторонних, относительно Apple, дизайнеров).

У меня, как у новичка, возникают подозрения, что используется некий стандартный вызов, стандартной клавиатуры, а потому никто и не делает свою.
Если есть, кто имел опыт разработки приложения использующего экр. клавиатуру - просьба ответить.

21:50, 13 окт 2011

IMHO - не надо разрабатывать свою клавиатуру, она есть "встроенная" (должна появляться автоматически когда фокус ввода попадает на контрол, способный принимать ввод с клавиатуры). Писать аналогичную самому (да еще если пользователь может захотеть на мандарине или русском что-то вводить) - задача крайне-сложная.

22:05, 13 окт 2011

Logger Спасибо за ответ.
Отлично, примерно так я и предполагал.