iPhoneФорумПрограммирование

OpenGL ES и статическая библиотека

#0
18:33, 12 июля 2011

Добрый день. Вот решил портнуть свой графический движок под IPhone и столкнулся со следующей бедой. Благополучно пересобрал свою либу под айфон приладил ее к тестовому проекту все скомпилялось без ошибок и благополучно запустилось однако стоит вывзать любую функцию из либы внутри которой юзаются вызовы OpenGL как происходит ошибка.

к примеру:

void ARender::begin() {
    ....
  
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
}
#1
19:24, 12 июля 2011

А что за ошибка?

#2
19:32, 12 июля 2011

exc_bad_access

#3
12:46, 13 июля 2011

*mute
инициализацию OGLES под что делали 1.1 или 2.0?

#4
12:55, 13 июля 2011

под 2.0 взято из генерируемого семпла xcode по дебагеру видно что 2.0 удачно проходит

#5
15:16, 13 июля 2011

Ну вот в 2.0 нету glMatrixMode. Матрицу надо передвать в шейдер, предварительно получив ее локацию:

modelviewUniform = glGetUniformLocation(shaderProgram, "modelview")

и передаем:
glUniformMatrix4fv(modelviewUniform, 1, 0, modelview->Pointer());

#6
21:25, 13 июля 2011

Либо инициализировать под 1.1

#7
21:29, 13 июля 2011

но там вроде шейдеров нет =( значит так и придется все перетачивать под 2.0 стандарт

#8
23:01, 13 июля 2011

*mute
Можешь и перетачивать, а можешь... см пост #6
там только 1 строчку подправить

#9
23:50, 13 июля 2011

боюсь показаться невежей но есть ли в 1.1 глсл ?

#10
0:01, 14 июля 2011

нет нету.

#11
9:26, 14 июля 2011

ну тогда вывод очевиден. переточка неизбежна

iPhoneФорумПрограммирование

Тема в архиве.