Приветствую
Нужен совет, гуру яблочных:
Допустим хочу сделать игру под iOS, мне потребуется:
1. Купить лицензию "iphone sdk" - 99$
2. Купить конструктор Unity 3D - 1500$ - ?
3. Сделать игру:)
4. Выставить на appstore - ?
Вот с вторым и четвертым пунктом ооочень не понятно, а именно:
По второму пункту: Почему многие выбирают Unity 3D? Есть ли другие конструкторы? У самой Apple есть конструктор? Извечный вопрос, что лучше?
По четвертому пункту: Слышал что компилировать игру, можно только на компьютерах mac или найти издателя, который на своих серверах mac, её скомпилирует и выложит на appstore?
А как самому без посредников пробиться на appstore? Проценты, условия и прочее
В общем приветствуются любые дельные советы, на эту тему:)
maxsimus
> Почему многие выбирают Unity 3D?
потому, что там мощный и удобный инструментарий
maxsimus
> Есть ли другие конструкторы?
это не конструктор, это игровой движок. Другие есть
maxsimus
> У самой Apple есть конструктор?
В айОС 5 СДК эпл добавили недоигровой фреймворк...
maxsimus
> Извечный вопрос, что лучше?
Все зависит от твоих целей и нужд
maxsimus
> Слышал что компилировать игру, можно только на компьютерах mac или найти
> издателя, который на своих серверах mac, её скомпилирует и выложит на appstore?
Да. Но ты можешь поставить хакинтош на свой РС и компилить\заливать на девайс на нем
maxsimus
> А как самому без посредников пробиться на appstore?
Самому, без посредников. Что еще тут сказать?!
maxsimus
> Проценты, условия и прочее
30% от продаж забирает Эпл
StiX
Спасибо за ответ, но я уже получил все ответы на свои вопросы тут - http://gcup.ru/forum/26-15637-1
StiX
> Почему многие выбирают Unity 3D?
> потому, что там мощный и удобный инструментарий
ой-ли?
Работает ли не про версия с свном? ( любой другой системой контроля версий )
Возможно ли конвертить текстуры в png?
Возможно ли сменить параметры импорта текстур по умолчанию?
Как-то можно выбрать несколько текстур и сменить их параметры?
Вроде бы ответ на все эти вопросы - нет.
А ведь я всего-лишь неделю потрогал юнити.
Ну и время сборки проекта очень большое.
maxsimus
> 1. Купить лицензию "iphone sdk" - 99$
XCode + iOS SDK - бесплатны.
За $99 в год приобретается возможность запускать свой код не на симуляторе iOS, а на самом устройстве.
А так же возможность выкладывать свои творения в AppStore.
> 2. Купить конструктор Unity 3D - 1500$ - ?
Нет таких цен.
iOS Unity - $400
iOS Unity Pro - $3000
https://store.unity3d.com/shop/
> Почему многие выбирают Unity 3D?
Удешевляет и ускоряет разработку в разы.
Плюс не надо искать профессионала, который знает C/C++/ObjectiveC/iOS API, достаточно знаний C# или JavaScript или Boo.
> Есть ли другие конструкторы?
Да. Полно.
> Слышал что компилировать игру, можно только на компьютерах mac
Нужен Mac OS, запущенный либо на Маке, либо из-под VMWare в Windows.
> найти издателя, который на своих серверах mac, её скомпилирует
Издатели такой хернёй не занимаются.
> А как самому без посредников пробиться на appstore?
Отсылаешь Apple факсы, платишь с кредитки $99 в год - и можешь выкладывать сам свои творения в AppStore.
> Проценты
30% забирает себе Apple.
Потом банк забирает свои проценты.
Потом 13% надо отдать в налоговую, если ты в России.
maxsimus
> Слышал что компилировать игру, можно только на компьютерах mac
Если юзаешь Airplay SDK (Marmalade), то можешь писать на Си++ в Винде в Вижуал Студио, компилировать там же и запускать в эмуляторе тоже. Заливать на устройство тоже из под Винды.
Вот меня тоже заинтересовала тема разработки для iPhone.
Во-первых. Я хочу портировать на эту платформу свою флеш-игру. Где-то мельком слышал, что можно сделать программу, в которую встраивается флеш-плеер, который будет грузить swf-шку. По совету Executor-а обзавёлся AirplaySDK, но не нашел в екземплах ничего похожего на контейнер для флеш-плеера. Был бы рад, если кто-нибудь подарил бы пример кода с таким приложением.
И второй вопрос. Хотелось бы совсем обойтись без установки хакинтоша. Допустим, я скомпилирую прогу под виндой и под виндой загружу её на устройство. Но можно ли средствами AirplaySDK подготовить приложение в вид подходящий к распространению? В яблочных осях вроде менеджер пакетов типа линуксовского, проги запакованы в файлы "DMG"...
>>можно ли средствами AirplaySDK подготовить приложение в вид подходящий к распространению
можно, собирается билд полностью готовый к заливке на appStore
Frankinshtein
Понятно.
А про флеш никто не может ничего сказать?
Зачем начинать на iOS с Unity3D или Marmalade? Берешь xCode. Сам телефон пока не нужен, родного симулятора будет достаточно, ниче покупать не надо. Потом если сделаешь норм игру для симулятора, купишь че надо. А если рассуждать так, что ща накуплю, все подготовлю и сделаю супер-игру. То на деле до супер-игры либо вообще не дойдет, либо будет супер-херня.
whatson
А что про флеш говорить? Адоба от него отказалась сказала больше мобильный флеш развивать не будет.
maxsimus
> 1. Купить лицензию "iphone sdk" - 99$
> 2. Купить конструктор Unity 3D - 1500$ - ?
> 3. Сделать игру:)
> 4. Выставить на appstore - ?
Это неправильный вариант
Правильный такой
1. Сделать игру :)
2. ... (сменить триал на лицензию, выставить в app-store) ...
3. Profit!
Тема в архиве.