Здравствуйте!
Собственно интересует как правильно реализуется интерфейс под iOS средствами OpenGL
Вроде некую хрень написал и понял, что лучше спросить, чем опять переписывать.
Знаю, что вопрос размытый, но если не сложно расскажите об основных этапах и что важно при проектировании интерфейса, на какие классы разделять, в общем, интересует все что связана с данной темой.
Самое интересное - поддержка иероглифов и языков в написанием с права на лево :)
Используй для создания UIKit. Он замечательно ложится поверх OpenGL. Можешь посмотреть подкасты Session 401 и 402 Game Desing and Development for iPhone OS, Part 1 and 2 с WWDC 2010. Там не особо много нового, но показывается пример как они положили UIKit поверх OpenGL.
NightBlaze
спасибо! за подсказку!
Но все же хочется узнать какие базовые элементы нужны и от чего отталкиваться
UIKit поверх OpenGL = тормоза. У эпл в доках сказано, что не стоит их смешивать
Возможно, стоит посмотреть на готовые реализации :) например, http://librocket.com/
StiX
Абсолютно голословное утверждение. Зависит от того как смешивать. Если просто выводить UIView поверх контекста OpenGL, тогда тормоза будут на старых девайсах.
Но никто не мешает сделать меню чисто на UIKit, а игровые уровни чисто на OpenGL. То есть использовать их по очереди, а не одновременно. Я для своих проектов такой подход использую.
Тема в архиве.