Поскольку ребята из Эппла решили не изобретать/покупать ничего нового и просто впихнули тот-же PowerVR MBX в 4-ое поколение (а равно как и в iPad), но увеличили разрешение экрана вдвое, то производительность графики существенно упала. И multisampling, который они презентовали как фишку 4-ой оси теперь стал бесполезным, потому что со включенным АА мы видим 13 кадров в секунду на пустой сцене. Так же, как оказалось - узким местом графики iУстройств является pixel fill rate...
Дискасс :)
А в интерфейсах они используют AA?
А разве интерфейсы на OpenGL?
Sergio
> PowerVR MBX
во-первых PowerVR SGX 535
Sergio
> но увеличили разрешение экрана вдвое
во-вторых - в 4 раза ;)
Sergio
> И multisampling, который они презентовали как фишку 4-ой оси теперь стал
> бесполезным
в-третьих - iOS 4 есть и под 2g iPod, а multisampling вполне пригодится для iPhone 3GS ;)
> Так же, как оказалось - узким местом графики iУстройств является pixel fill rate...
Конечно, с таким экраном...
Sergio
> Дискасс :)
Собственно нечего обсуждать...
StiX
> во-первых PowerVR SGX 535
> во-вторых - в 4 раза ;)
phail )))
Ну все собственно поняли о чем я.
StiX
> Собственно нечего обсуждать...
Надо обсудить что же с этим делать ;)
Sergio
> Надо обсудить что же с этим делать ;)
Реверсить драйвер ;)
Тема в архиве.