iPhone: Создание игр для iOS (iPhone и iPad)
GameDev.ru / Сообщества / iPhone / Форум / Сравнение сжатия текстур: PVRTC и DXT1 (комментарии)

Сравнение сжатия текстур: PVRTC и DXT1 (комментарии)

RomanPshenichnyПостоялецwww26 ноя. 201014:15#0
Сравнение сжатия текстур: PVRTC и DXT1 (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

SergioУдалёнwww26 ноя. 201014:15#1
В чем профит этой статьи?
Ведь DXT сжатие не поддерживается мобильными платформами. А PVR поддерживается почти всеми (включая iOS, Android и Bada - по своему опыту)
RomanPshenichnyПостоялецwww26 ноя. 201017:09#2
Тут сравнение инструментов сжатия.
uelkfrПостоялецwww6 янв. 201119:22#3
> Оба сжимают одинаково плохо
> Некоторые текстуры лучше сжимать тулзой от Apple, некоторые от ImgTec.
Тогда надо писать по-разному плохо :)

Поддерживается ли PVR видеокартами NVidia и AMD? И каков алгоритм PVR?

StiXУдалёнwww6 янв. 201121:27#4
uelkfr
> Поддерживается ли PVR видеокартами NVidia и AMD?
Нет

uelkfr
> И каков алгоритм PVR?
Гугли

/ Форум / iPhone: Создание игр / Программирование

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр