iPhoneФорумПроекты

Looop в New and Noteworthy - поддержите отечественного производителя! (комментарии)

#0
16:08, 28 янв 2010

Looop в New and Noteworthy - поддержите отечественного производителя! (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
16:56, 28 янв 2010

Ну поделись уже тогда какой-нибудь инфой о продажах : ) сильно они выросли после попадания в new and noteworthy? : )

#2
16:59, 28 янв 2010

Ну до попадания игра продавалась по одной-две в день, а сейчас по 20 копий => выросли в 10 раз =)

#3
18:50, 28 янв 2010

Dgut
возможно, имеет смысл сейчас "на волне" выпустить бесплатную версию, говорят помогает : ) Или скинуть цену до 1$.

#4
19:29, 28 янв 2010

-=InQ=-
Бесплатную, увы, не выйдет - мака близко нет. А скинуть цену можно к выходным, я думаю...

#5
12:09, 29 янв 2010

Взял код (FF63773JPPPW)
Отписался.

#6
14:31, 29 янв 2010

Thnx ^_^

#7
0:38, 1 фев 2010

Графический стиль в меню выглядит отлично. Исполнение меню тоже на высоте. А вот сама игра не пошла.

Во-первых, не нашел настроек чувствительности джойстика. У меня так и не получилось нормально выбрать направление и двигаться вдоль него больше, чем 2 секунды.
Во-вторых, из-за неудачного расположения джойстика на экране большой палец часто заслоняет обзор. Кроме того, он постоянно соскальзывает в направлении центра экрана. Мне кажется, лучше было бы сделать величину стрейфа зависимой от расстояния от пальца до центра джойстика и не до места нажатия на экран.
И наконец, в чем суть игры заключается? Насколько я понял, надо докатиться до определенного места. Но зачем и почему не понятно. А из-за неудобного управления совсем даже не весело. Управление акселерометром сделать пробовали?

#8
20:37, 1 фев 2010

"сделать величину стрейфа зависимой от расстояния от пальца до центра джойстика" - это понятно.
"и не до места нажатия на экран" - это не понятно. Как это?
Акселерометром не пробовал, т.к. думаю, что это будет не очень удобно в этой игре. А смысла, увы, нет - я безыдейный программист. :(

iPhoneФорумПроекты

Тема в архиве.