Войти
iPhoneФорум

видео память

#0
11:39, 2 дек 2009

как я понимаю видео память на iphone это кусок оперативки, тогда glMapBuffer просто вернёт указатель туда или скопирует данные в новый массив ?

#1
0:47, 1 фев 2010

> «At a high level, glMapBuffer is sort of like direct memory access (DMA) for your video card. It potentially avoids an extra system copy by creating a direct map of memory»
http://playcontrol.net/ewing/jibberjabber/opengl_vertex_buffer_object.html

Кроме того, в стандарте сказано, что при использовании этой функции
> «The data can then be directly read and/or written relative to the returned pointer, depending on the specified access policy. If the GL is [b]unable to map[/b] the buffer object's data store, [b]glMapBuffer generates an error[/b] and returns NULL»
http://www.opengl.org/sdk/docs/man/xhtml/glMapBuffer.xml

Успел?)

#2
3:52, 1 фев 2010

Вопрос не в том, что написано в спеках, а как реализован VBO на конкретной платформе.

Исходя из того, что пишут на форумах эппла - VBO на айфоне погоды не делает. OpenGL-шная прослойка в любом случае будет каждый кадр заниматься копированием всех вершин на ЦПУ. Поэтому рекомендуют сокращать размер данных (например, использовать short-ы вместо float-ов).

iPhoneФорум

Тема в архиве.