Отличная игра! Приобрел сразу после просмотра трейлера. Вот только интерфейс уровня, на мой взгляд, нуждается в серьезной доработке.
Замечания и пожелания:
1. Кнопка Finish, которая моментально выбрасывает из уровня, не сохраняя прогресс, - это издевательство. Вряд ли мне захочется выйти из уровня, не закончив его, если прогресс не сохраняется. Значит до выполнения цели ее вообще не должно висеть. Лучше все же ее оставить и добавить авто-сохранение.
2. Не совсем понятно, возможно ли вообще открыть уровень на 100%. Индикатор нигде не отображается, поэтому приходится выходить из уровня только когда кажется, что все уже открыто. С индикатором игрок получил бы больше удовлетворения от осознания того факта, что он открыл весь уровень.
Здесь еще раз отмечу про сохранение. Вполне вероятно что мне захочется сначала набрать Цель уровня, а потом завершить этот уровень до конца, в другой раз.
3. Что такое #25 score? Кол-во очков для 25-го места? Почему меня должна интересовать такая цифра? Откуда она? К чему она? Зачем?
4. Визуализация достижения цели не нравится. В момент ее появления мой девайс может иметь произвольную ориентацию. Она только отвлекает, особенно когда не сразу можно прочесть. Я бы сделал пассивный индикатор возле кнопки финиш, а текстовое уведомление о достижении Цели - в виде тоста где-нибудь у края экрана, чтобы не загромождать центр, в котором сосредоточено внимание игрока. Если не знаешь, тост - это такое сообщение, которое через пару секунд само исчезает.
Успехов в продвижении!
Еще один момент вспомнил. Если выбрать управление только акселерометром, то через минуту экран темнеет, а затем вообще выключается.
Обычно разработчики отключают энергосбережение экрана для таких игр. Для этого есть свойство класса UIApplication под названием idleTimerDisabled.
alcoSHoLiK
Все замечания после нахождения бага будут учтены в апдейте.
1. Сделаю паузу
2. Можно сделать индикатор, только надо объяснить пользователю, что если уровень заполнен, то это не значит, что он пройден (надо набрать минимум очков).
3. Это следующее значение очков по всемирной таблице рекордов OpenFeint. Для того, чтобы игрок во время игры мог видеть конкурентов.
4. Подумаю над этим.
За отключение энергосбережения спасибо.
у меня нету iPhone'а и игрушку я не играл, но продолжая рассуждение и идеи
1. но лучше автосохрание :)
2. как я понял цель либо набрать опредленное количество очков либо открыть весь объект на определенный процент открытости, да такой индикатор должен быть это однозначно, и сверху от него цель, или цель должна выводиться вначале миссии на брифинге
3. он хотел сказать, что у игрока не должно возникать вопросов, возможно при наведении курсора должен выводиться tooltip с пояснением (хотя незнаю, курсором вроде управляет палец, а палец большой и tooltip'а будет не видно, поэтому может быть выводить tooltip в виде красивого окошечка по центру экрана) или переделать score #25 в OpenFeint Score #25.
4. да наверное какой-нибудь красивый participle эффект из звездочек и мигающая или крутящая рамка вокруг кнопки Finish (Next Mission)
5. миссии должны отличаться не только структурой объекта, но и скином, т.е. например, тут используется цвета радуга, а можно использовать только градиент плавно переходящий из одного цвета во второй и потом в третий, разнообразие форм клякс тоже нужно расширить