iPhone: Создание игр для iOS (iPhone и iPad)
GameDev.ru / Сообщества / iPhone / Журнал / Мой второй проект в AppStore

Мой второй проект в AppStore

Автор:

Ну, принимаю поздравления с выходом второго проекта в AppStore. Первый был некоммерческий и бесплатный, что не скажешь о втором.
Итак, встречайте, iTubes:

Video: http://www.youtube.com/watch?v=jsxnZ6H8OhM

iTunes link: http://itunes.apple.com/WebObjects/MZStore.woa/wa/viewSoftware?id… &s=143441


Скор напишу статью о том, как создавалась игра на базе слегка доработанного SDL.

21 сентября 2009

#AppStore, #iPhone, #itubes

Комментарии:
watВедущийwww21 сен. 200914:58#1
Во! я поздравляю! :) Молодцы. Я, кстати, качнул. Поиграю теперь нормально в полную версию.

Жду статью.

ШахПостоялецwww25 сен. 200917:16#2
поздравляю не плохой проект
GLoomУчастникwww9 окт. 200910:39#3
как продажи?
RudybearПостоялецwww9 окт. 200912:31#4
Да никак особо пока :-) Apple не заметил и toucharcade не написали, что в общем-то обычно составляет 90% успеха. Так что пока все крайне печально :-)
Скоро выйдет апдейт и лайт-версия, посмотрим дадут ли они что-нибудь.
elmortemПостоялецwww12 окт. 20092:57#5
В ролике ничего не понятно - рука всё закрывает. В чём смысл игры?
P.S. Статью очень жду.
optoПостоялецwww13 окт. 20099:41#6
Опять я с Сильверлайтом! Делал похожую игру:
http://demo.themsteam.com/network/
Люди, не бойтесь ставить Сильверлайт! :)
GLoomУчастникwww13 окт. 20099:52#7
opto
Чего его бояться? Я вот им денюжку зарабатываю. Но причём тут iPhone? ;-)

Rudybear
А можно озвучить какие-то цифры, пусть даже одноразрядные? :)

optoПостоялецwww13 окт. 200910:12#8
GLoom
А у меня как увлечение. Тоже хотел бы зарабытывать Cильверлайтом. iPhone ни при чем, но хочу им заняться. :)
optoПостоялецwww13 окт. 200910:16#9
GLoom, GLoom:
> А можно озвучить какие-то цифры, пусть даже одноразрядные? :)

Желаем тебе 10 разрядных цифр!

DMC-12Постоялецwww27 окт. 20093:53#10
Не очень красивая графика, что собсна и является причиной фейла.
А сама идея просто отличная

/ Форум / iPhone: Создание игр / Проекты

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр