Войти
iPhoneЖурналПроектыПроекты

Релиз The Stone of Destiny в App Store

Автор:

Встречайте первую hidden objects игру в App Store - http://sod-iphone.com, в разработке которой я принимал непосредственное участие.

К слову, это мой первый проект для iPhones OS и первый коммерческий релиз. Изначально игра разрабатывалась под PC, ее можно заценить здесь - http://nevosoft.ru/review/game-Stone-Of-Destiny/

15 сентября 2008

Комментарии [18]

Страницы: 1 2 Следующая »
#1
21:52, 15 сен. 2008

P.S. Оригинальная игра - поделка Arthur'a)

#2
13:45, 16 сен. 2008

Поздравляю ;)

1) А цену в 9.99 не рисковано ставить?
Ведь многие разработчики снижают цены на игры в аппл-сторе. Или это такая стратегия?

2) Звук - использовали кореаудио или ОпенАл? Интересует как музыку выводили.

#3
15:38, 16 сен. 2008

Medeival
Звук делался так. Я взял классы из сэмпла SpeakHere, дописал возможность множественного проигрывания с одной загрузкой и лупинг. Но иногда звуки не проигрываются по не понятной мне причине. В планах переписать звук под опенАЛ.

#4
20:33, 16 сен. 2008

Продажи озвучите? Достаточно количества нулей :).

#5
18:53, 23 сен. 2008

Еще вопрос: утечки памяти.
Я запускал нашу игру только на эмуляторе, но если запустить с performance tools: leaks - то показывает что есть небольшие утечки ;( Пытаемся сейчас найти что и как.

Вопрос такой - Ваша игра имеет такой недостаток или все красиво?

В том плане, Аппл это проверяет когда на сабмит шлешь? Теоретически должна, но учитывая кол-во "апдейтов-улучшенных вресий" для игр в апплсторе, начинаю сомневаться.

#6
22:30, 23 сен. 2008

Medeival
>Вопрос такой - Ваша игра имеет такой недостаток или все красиво?
У нас все хитро ;)

>В том плане, Аппл это проверяет когда на сабмит шлешь? Теоретически должна, но учитывая кол-во "апдейтов-улучшенных вресий" для игр в апплсторе, начинаю сомневаться.
Вряд ли они проверяют в инструментс. Просто запускают, смотрят, чтоб там не было запрещенного контента. Вроде больше ни на что не смотрят)

#7
16:14, 1 окт. 2008

Вчера снизили цену до 1 у.е. Так приложение теперь появилось на 6 месте среди платных.

Можно вопрос - во сколько раз увеличилось кол-во покупок? По сравнении с предыдущими временами?

#8
19:05, 2 окт. 2008

Присоединюсь. Можно и без чисел, просто ощущения от того, как идет распространение и тп. :-)
Ждем, очень интересно

#9
1:01, 3 окт. 2008

alcoSHoLiK
>Вряд ли они проверяют в инструментс. Просто запускают, смотрят, чтоб там не
>было запрещенного контента. Вроде больше ни на что не смотрят)
Баги тоже смотрят. Один товарисч писал что ему отклонили апрув из-за того что у него рекорды не сохранялись после выхода.

#10
1:14, 3 окт. 2008

jaguard
Ему так и написали? Щас игрушка вышла, которая крашится на 5-м уровне стабильно. И ниче)

#11
23:44, 5 окт. 2008

alcoSHoLiK
>Ему так и написали?

Я так понял, что да. Он еще жаловался что это бай дезайн, а не глюк, а они не понимают :).

>Щас игрушка вышла, которая крашится на 5-м уровне
>стабильно. И ниче)

Дык до 5 уровня ревьювер не будет доходить, наверное. Когда в день по 50 программ нужно проверить, а с апдейтами так и сотни..

#12
0:58, 6 окт. 2008

jaguard
>Баги тоже смотрят.
...
>Дык до 5 уровня ревьювер не будет доходить, наверное.

И как тогда эти высказывания корреллируют?) Ниче они не смотрят) Тут уж как повезет...

#13
0:52, 8 окт. 2008

alcoSHoLiK
>И как тогда эти высказывания корреллируют?) Ниче они не смотрят) Тут уж как
>повезет...

Объясняю. Ревьюер берет игру, запускает, смотрит нет ли там порнухи или еще какого запретного поведения, сохраняются ли рекорды, не падает ли сразу. Тратить по часу чтобы пройти приличную часть игры он скорее всего не будет, разве что заиграется :).

Кстати, у меня половина бесплатных приложений из апстора падает на ровном месте. Не слишком внимательны ревьюисты, да.

#14
17:23, 14 окт. 2008

alcoSHoLiK
Еще вопрос возник.

Вы отслеживаете сообщения системы: мало памяти и т.д.??? Реагируете на них как-то???

Страницы: 1 2 Следующая »
iPhoneЖурналПроектыПроекты

Тема в архиве.