Создано сообщество для программирования Apple iPhone
Автор: Alexei Medvedev
На форуме прозвучало предложение завести сообщество для общения на тему программирования под Apple iPhone. Всем, кому интересно, подтягивайтесь!
5 сентября 2008
Автор: Alexei Medvedev
На форуме прозвучало предложение завести сообщество для общения на тему программирования под Apple iPhone. Всем, кому интересно, подтягивайтесь!
5 сентября 2008
Во, круто! Буду читать :)
+1
А среди участников форума уже есть кто-нибудь с выпущенными проектами для айфона/айпод тача?
alcoSHoLiK
>А среди участников форума уже есть кто-нибудь с выпущенными проектами для
>айфона/айпод тача?
Есть ли те кто хотя бы уже что-нибудь пишет? :).
Кто-нибудь пишет, да. :-)
jaguard
Такие точно есть ;)
Гуд мысль, думал раньше откроется нечто подобное.
Пишут то все сейчас под айфон, интересней знать есть ли те кто уже зарелизил проект в апсторе?
alcoSHoLiK
>Такие точно есть ;)
Я имел ввиду здесь :).
jaguard
Я про себя говорил.
alcoSHoLiK
>Я про себя говорил.
А, ну и как успехи? :).
jaguard
Вполне себе ниче так) Как я уже говорил, мне Objective-C больше С++ нравится. А так как на последнем наработок практически не было, то переход на новую платформу был совсем безболезненным.
Сам процесс разработки приносит мне много радости) Сначала, конечно, постоянно в документацию приходилось подглядывать, но со временем начинаешь чувствовать себя в своей тарелке. После одного-двух проектов уже должен окончательно рабочий фреймворк оформиться, тогда время разработки для типичной шароварки больше двух месяцев занимать не будет.
P.S. Макбук купил себе в конце апреля. Тогда же и с СДК начал разбираться.
alcoSHoLiK
>себя в своей тарелке. После одного-двух проектов уже должен окончательно
>рабочий фреймворк оформиться, тогда время разработки для типичной шароварки
>больше двух месяцев занимать не будет.
Хм. Так на каком АПИ 2д игру-то писать? Quartz 2d?
jaguard
Простую игрушку, типа шахмат или махджонга, можно писать на кварце. Но если хочется сделать красивые эффекты (партиклы там, блендинги разные), то лучше сразу начинать на OpenGL ES.
Тема в архиве.